Действие происходит после книги Стефани Майер «Новолуние».

Знакомые фразы:

- Ты плакала во сне. Почему? Что тебе снилось? – обеспокоено спросил Эдвард, кутая Беллу в плед, чтобы она не испытывала дискомфорта рядом с его холодным, как мрамор, телом.
- Да ничего особенного. Ерунда, - слегка смущенно ответила Белла, не смотря на парня.
- Скажи. Что тебя так пугает? – настаивал Эдвард. Рука, гладящая волосы девушки, напряглась.
- Мне снилось, что ты опять ушёл. Насовсем, - еле слышно произнесла Беллс, прижимаясь к парню, словно желая в полной мере ощутить, что он – её.
- Белла…Всей моей вечности не хватит, чтобы загладить то… - Эдвард запнулся, не в силах найти определение своему поступку. – Но пока я живу…существую…я буду рядом столько, сколько буду тебе нужен.
- Всегда.

- Чарли, мы бы хотели с тобой поговорить, - будничным тоном произнёс Эдвард, словно дело касалось мелкой покупки. – У нас важная новость.
- Ты беременна? – дикий взгляд Чарли метнулся сначала к Белле, а затем гневно остановился на Эдварде. Сказать, что шериф Свон был…ммм…в немножко невменяемом состоянии значило бы сказать ничего.
- Нужно было подождать, пока он уберет табельное оружие, - еле слышно шепнула Беллс возлюбленному, а затем добавила уже громче:
- Нет, что ты, папа. Я не беременна.
- Мистер Свон, - официальным тоном произнес Эдвард. – Я прошу вашего благословения. Мы с Беллой решили пожениться.

Знакомое противостояние…

- Беллс, неужели ты по-прежнему так уверена, что с этим кровососом ты будешь счастлива больше, чем со мной? – Джейкоб замер, его глаза не отрывались от девушки. Обманывать себя, лелеять призрачные надежды получалось у него лучше, чем у кого-либо.
Белла отступила на шаг, становясь ближе к Эдварду.
- Джейк, если ты только за этим нас позвал…Кажется, мы давно всё обговорили.
- Твой последний козырь, на который ты так надеешься, теперь не произведет на неё рассчитываемого тобой эффекта, - Эдвард, в первый раз за весь разговор подал голос. По его лицу блуждала довольная усмешка.
- А ты перестань лезть в мои мысли!

А тем временем в Форксе появляется ещё один клан, состоящий из пяти вампиров.

- Двое из вас новообращенные, - взгляд Карлайла остановился на Николь и Джерри Де Ронне. – Вы хоть понимаете, на какой риск идёте? Почему бы вам не выбрать для жизни более уединенное место?
- Форкс нас всем устраивает, - безмятежно отозвался Роберт. – Я, как глава нашего небольшого клана, уверяю, что Джерри и Николь в состоянии себя контролировать и никаких инцидентов не будет.
Новообращенные и впрямь вели себя на редкость смирно. Никаких животных инстинктов, на их лицах было написано лишь спокойствие, а в глазах полная осмысленность.
- Как они это делают? – внезапно жадно спросил Джаспер.

А у Волтури, тем временем, назревают новые планы… 

- Они так и не сделали ту девушку-человека одной из нас? – поинтересовался Аро, покручивая на пальцах цепочку.
- Нет.
Аро даже не соизволил оглянуться, чтобы посмотреть, чьи это были слова.
- По-моему, мы ждали достаточно, - хмуро изрёк Марк. – И мы должны
- Должны, - не дала договорить ему Джейн, на губах которой играла нехорошая усмешка. – Но почему бы нам не получить желаемое другим методом, убив сразу двух зайцев?
- Каким это образом? – поднял голову Аро, явно заинтересованный.
- Нужно сделать так, чтобы у них не было другого выхода, нежели принять наши условия… - Джейн сделала томительную паузу. – Нужно подставить одного из них. Оборотни крайне плохо относятся к любому нарушению договора…

- Карлайл, мы думали, что договор – превыше всего, - жестко произнёс Сэм Улей. – Ты прекрасно знаешь, что любая человеческая жизнь должна быть защищена нами.
- Я готов поклясться, что Эдвард к этому непричастен, - убежденно проговорил доктор Каллен. Он выглядел растерянным и искренне недоуменным. Но всё равно это не внушало оборотням былого доверия.
- Я понимаю, но запах…Его запах, - неприязненный взгляд Сэма остановился на Эдварде.
Белла прижалась к парню. Всё происходящее казалось ей дурным сном. И что сейчас будет?
- Ты…всё же будет хорошо, да? – совершенно по-детски и с явной надеждой тихо спросила Беллс. – Они тебе ничего не сделают?
Эдвард не ответил, лишь крепче притянул девушку к себе.
- Карлайл, ты знаешь, зачем мы пришли, - вновь подал голос Сэм. Лишь на его лице светилось какое-то сочувствие. Чего не скажешь об остальных.
- Эдвард останется с нами, - молниеносно произнёс доктор Каллен.
- Отказ означает…войну.